Каталог товаров
-
КОМПЬЮТЕРЫ И НОУТБУКИ
-
Распродажа0Дней0Часов0Минут0СекундНоутбук HP ProBook 450 G8 15.6" FHD/ Core i5-1135G7/ 8GB/ 512GB SSD/ noODD/ WiFi/ BT/ FPR/ DOS (2X7X4EA#ACB)66 667 руб.В наличии Подробнее
80 000 руб.
-
- МОНИТОРЫ И ПРОЕКТОРЫ
-
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
- Платформы ПК
- Материнские платы
- Процессоры
- Память
- Сетевые карты
- Жесткие диски и SSD
- Видеокарты
- Звуковые карты
- Контроллеры
- Корпуса
- Опции
- Блоки питания
- Оптические приводы
- Системы охлаждения
- Карты видеозахвата
- Кабели компьютерные
-
АКСЕССУАРЫ
- Док-станции
- Сумки для ноутбуков
- Чехлы для планшетов
- Клавиатуры
- Комплекты клавиатура+мышь
- Компьютерные мыши
- КАБЕЛИ и ПЕРЕХОДНИКИ
- Зарядные устройства
- Аккумуляторы и батареи
- Кронштейны и крепления
- ОРГТЕХНИКА
- СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- СЕРВЕРЫ
- ШКАФЫ и СТОЙКИ
- СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ
- ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- ОХРАНА И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- РОБОТЫ
- ЭЛЕКТРОНИКА
- ЗАПЧАСТИ
- Главная страница
- •
- О магазине
- •
- Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарный чек (для физ. лиц), товарная накладная или УПД );
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7-499-243-83-93
121354, г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14, стр. 12, помещение № 1
График работы:
с 10:00 до 18:30
с 10:00 до 18:30